Принцип работы контекстной рекламы

Возможность находить свою целевую аудиторию через контекстную рекламу может быть прекрасным вариантом в большом количестве различных проектов. Здесь исключительно важно понимать тот принцип, по которому данный вид маркетинга работает. Не каждый бизнесмен интересуется такими важными нюансами, а это следовало бы делать, так как от этого будет зависеть и эффективность рекламы и та сумма, которую нужно будет потратить на создание эффективной кампании. В этой статье мы поговорим как раз о том, в чем именно состоит принцип работы контекстной рекламы и как можно воспользоваться этими особенностями.

Использование контекстной рекламы

В первую очередь стоит поговорить о том, как именно вы будете платить за свою маркетинговую кампанию. Бюджет определяется изначально еще при настройке кампании. Здесь вы впервые столкнетесь с тем, что платить нужно будет за клики. Другими словами, оплачиваются только те лиды, которые заинтересовались вашим рекламным объявлением и осуществили переход по ссылке или баннеру. Это позволит минимизировать риски, ведь если бы оплата осуществлялась за показы, то вы бы могли просто пускать деньги на ветер. Мало кто из пользователей может реально заинтересоваться рекламой до такой степени, что захочет по ней перейти. Следовательно, вы платите исключительно за целевую аудиторию, которая скорее всего превратится в клиентов. Оптимально все настроить поможет компания https://1jam.ru/.

Стоит также сказать несколько слов о том, как именно поисковик высчитывает стоимость клика по вашему рекламному объявлению. На самом деле, алгоритм достаточно сложный. Здесь учитывается сразу несколько наиболее важных нюансов. В первую очередь, стоимость клика будет зависеть от той ниши, в которой вы собираетесь осуществлять продвижение через этот тип рекламы. Если в вашем деле доходность достаточно высокая и каждый клиент может приносить вам действительно много денег, к примеру — ремонты под ключ и так далее, то и цена за клик может быть значительно выше. Если же вы продаете аксессуары для смартфонов, то цена клика не может быть высокой, так как даже тот клиент, который в итоге купит у вас продукт, банально не сможет вернуть вам деньги, потраченные на рекламу. Это важный момент, но здесь вы особо не можете ни на что повлиять.

Стоимость клика выставляется самой поисковой компанией, так что остается только смириться с этими цифрами. Роль также играет конкурентность ниши. Если по вашим ключевым запросам существует много похожих компаний, что могут предложить потенциальному клиенту ту же самую услугу, то здесь однозначно стоит говорить о том, что стоимость клика будет выше. Но выше она будет и для всех ваших конкурентов, так что если вдруг пропадет смысл делать контекстную рекламу, то вы об этом несомненно узнаете. Но здесь нужно быть готовым к необходимости провести некоторый анализ и узнать насколько целесообразно будет использовать контекстную рекламу в вашем случае.

page with concept

На следующем этапе нужно будет настроить adwords или директ в зависимости от того, в каком именно поисковике вы решили продвигать свой бренд. Самостоятельно этого лучше не делать, ведь процесс достаточно сложный и требует определенный знаний в нужной области. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к специалистам, которые смогут предоставить грамотный сервис и сделают все это за вас. На этом этапе важно просто выбрать правильную компанию, что сможет быть максимально полезной и предложит вам самые оптимальные условия. Также обратите внимание на тех специалистов, которые есть у нее в составе. Каждый из них должен быть профессионалом в своей области, чтобы вы в итоге могли рассчитывать на хороший результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *